Каждый день мы видим тысячи рекламных сообщений. В памяти остаются единицы, большинство забываются как только мы отводим взгляд от уличного стенда или телевизионного экрана. Разобраться в том, как сделать рекламу яркой и запоминающейся, пытался корреспондент НедоСМИ, проследивший весь путь создания рекламной кампании от идеи до воплощения.
Реклама многих программных продуктов очень скучна. Максимум что можно на ней увидеть - счастливых людей, радостно держащих коробку с дисками, которая сделает их еще более успешными. А уж если рекламируются словари, то от посыла "Учитесь!" вообще хочется бежать сломя голову.
"На шаг дальше от продукта, но зато на шаг ближе к потребителю", - решила ABBYY, запуская кампанию нового Lingvo x5. Реклама не ради продаж, а как способ отпраздновать это событие.
Идею можно передать как "английский охотится на меня" - доведенный до абсурда способ выучить иностранный язык, обклеивая предметы бумажками с переводом: квартиру, машину, кафе и даже... улицу. Это три вида пространства - личное, социальное и совсем глобальное.
100 сотрудников компании участвовали в отборе слов, окружающих нас в повседневной жизни. Потом их переводили с помощью Lingvo для выбора наиболее подходящих вариантов перевода. Если таких оказывалось несколько, то оставлялось самое звучное и яркое слово
Авто подбиралось не новое и не выглядящее декоративно, с ярким насыщенным цветом и силуэтом, который не должен быть узнаваем, даже по фрагменту машины.
Съемка для уличных рекламных щитов делается на Хассельблад - фотокамеру с безумным разрешением. Если ей сфотографировать лицо, то даже модель с идеальной кожей тут же побежит к косметологу - настолько будут видны все поры, морщинки и волоски.
Антенну перевести забыли - пришлось приклеивать чистую бумажку - потом на ней фотошопом будет пририсован текст.
Наклейки покупались как легкоснимаемые
В съемке видоеролика решили использовать скейтбордистов - персонажей напрямую взаимодействующих с городом. Делая трюки, они расклеивали бумажки с переводом
источник: ottenki-serogo.livejournal.com
Комментарии
Отправить комментарий