Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня.
Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions». В 1998 году фестиваль представил новую категорию награды «Cyber Lion». Как ни странно, категория радио-рекламы появилась на фестивале только в 2005 году. В 2006 была добавлена категория «Promo Lions», а в 2007 была добавлена категория «Integrated Lions». В 2008 введена новая категория «Design Lions».
Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшему участнику в категории. Затем одному из обладателей «Золотых Львов» присуждается наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix». Дополнительно, «Львы» присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама) или различным номинациям рекламы (например, «Лев за музыкальное совершенство»). Также фестиваль вручает ежегодную награду «Сеть года» лучшей рекламной сети, «Агентство года», а также «Palme d’Or» («Золотая Пальмовая ветвь») лучшей производственной студии года.
Рекламная продукция, в основном, представляется агентствами, которые её создали, хотя, в принципе, любой может предложить своё рекламное произведение. Судейство осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за её воплощение. Каждое жюри возглавляет его президент.
В категории Media Lions Winners победителем стала работа под названием "ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН" представленная агентством CHEIL WORLDWIDE Seoul, KOREA, они взяли Grand Prix
http://www.canneslions.com
Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions». В 1998 году фестиваль представил новую категорию награды «Cyber Lion». Как ни странно, категория радио-рекламы появилась на фестивале только в 2005 году. В 2006 была добавлена категория «Promo Lions», а в 2007 была добавлена категория «Integrated Lions». В 2008 введена новая категория «Design Lions».
Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшему участнику в категории. Затем одному из обладателей «Золотых Львов» присуждается наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix». Дополнительно, «Львы» присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама) или различным номинациям рекламы (например, «Лев за музыкальное совершенство»). Также фестиваль вручает ежегодную награду «Сеть года» лучшей рекламной сети, «Агентство года», а также «Palme d’Or» («Золотая Пальмовая ветвь») лучшей производственной студии года.
Рекламная продукция, в основном, представляется агентствами, которые её создали, хотя, в принципе, любой может предложить своё рекламное произведение. Судейство осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за её воплощение. Каждое жюри возглавляет его президент.
В категории Media Lions Winners победителем стала работа под названием "ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН" представленная агентством CHEIL WORLDWIDE Seoul, KOREA, они взяли Grand Prix
Кратко об работе
Рекламная компания нашла грандиозное решение экономии времени корейцов. В Корее была замечена тенденция уменьшения потока людей в супермаркеты. Для привлечения покупателей в супермаркеты нужно было придумать что-то новое. Но решение нашлось очень оригинальное, зачем затягивать покупателя в магазин, если можно предложить ему совершать покупки в метро, в котором самый большой поток корейцев.
Витрины организовали как борды с полочками товаров, а приобрести товар можно было с помощью считывания QR кода с товара (для этого, конечно же, нужен смартфон с камерой и софт для считывания ). Зато как облегчили жизнь...
Комментарии
Отправить комментарий